Skip to content

Бизнес план салона красоты, парикмахерской

2010 Август 16
автор: admin

бизнес план салона красоты

Всегда были весьма популярны услуги парикмахеров и различных косметологов. Услуги этих профессий всегда будут популярны. Ведь все люди без исключения стремятся ухаживать за своим внешним видом. Следить за своим внешним видом естественно так же, как есть и пить. Только ухаживают за собой все по-разному.

Зайдя в любой салон красоты, вы убедитесь, что количество клиентов в салоне растет постоянно. Поэтому, открыв салон красоты вы не прогадаете. Иметь салон красоты весьма выгодное дело. Если вы решили открыть собственный салон красоты, но не знаете с чего начать наш бизнес план салона красоты поможет вам.

С одной стороны весьма легко подсчитать количество салонов красоты, работающих, например, в Москве. Однако многие эксперты расходятся в подсчетах и пытаются навязать свое мнение. Все дело в том, что в понятие салона красоты разные люди вкладывают разные понятия. По некоторым подсчетам в Москве работает около 800-900 салонов красоты, и преобладают салоны красоты класса люкс.

В последнее время стало открываться большое количество салонов красоты в спальных районах. Такие салоны обычно ориентируются на средний класс. До 50% рынка занимают салоны красоты класса люкс. Так весьма распространены парикмахерские с одним кабинетом косметолога построенного на советских устоях. Чаще всего такие салоны красоты ничего хорошего не сулят своим владельцам.

Самыми первыми были приватизированы парикмахерские услуги. Обычно прибыль, получаемая от услуг салона красоты не хватало на покрытие всех расходов. Ведь предполагалось, что в таких салонах красоты стоимость услуг не велика и даже при большом обороте денег на большую прибыль рассчитывать не приходиться.

Многие люди поистине удивляются, как не рационально используют площадь своих салонов красоты владельцы. Многие такие салоны красоты находятся в весьма прекрасных районах и могут приносить гораздо большую прибыль.

Так и в этом сегменте конкуренция весьма высока. Обеспеченность спроса в эконом-сегменте доходит до 70%. В таком сегменте можно конкурировать лишь ценами.

Однако от понижения цен к хорошему не ведет. Так как прибыль в таком случае уменьшается и бизнес становиться не рентабельным. Исход этого – салон красоты закрывается.

Совсем по-другому обстоят дела с салонами красоты класса люкс. С каждым днем растет количество людей (особенно женщин), которые с удовольствием оставят внушительные суммы денег за широкий ряд косметических услуг. Если есть спрос, на какие то услуги, который постоянно растет, значит и есть предложение.

Открываться стали салоны красоты класса люкс в начале 90-х годов. К тому времени уже было несколько салонов красоты для обслуживания состоятельных людей, но их было крайне мало. Но в один прекрасный момент количество салонов красоты класса люкс стало стремительно расти.

Для открытия салона красоты потребуются крупные инвестиции – около 1 млн. долларов. Многих может заинтересовать, как быстро такие салоны красоты себя окупят.
В нынешнее время многие люди приходят в бизнес из других сфер бизнеса и не воспринимают салоны красоты как единственный вид заработка. Скорее всего, они относятся к салону красоты как к способу повысить собственный имидж в чужих глазах. В таких случаях чаще всего такие салоны красоты « докармливаются» из другого бизнеса.

Совсем другое дело обстоит с чуть менее дешевыми салонами красоты. Такие салоны красоты чаще всего открывают менеджеры салонов красоты, и они очень заботятся о самом быстром возврате вложенных средств. Инвестиции в подобный проект могут составлять $20 000-50 000. Хоть и в таком бизнесе не приходиться рассчитывать на крупную прибыль, но при грамотном подходе салон красоты может иметь успех.

Поговорим о том, кто же открывает салоны красоты. Хотя каждый человек уникален, но, взглянув на владельца салоны красоты можно все понять. Далее мы опишем четыре портрета людей.

Первый портрет – салон красоты открывает парикмахер. Обычно это парикмахер пользуется хорошей популярностью. Если салон красоты открывает бывший парикмахер, то этот салон красоты будет обязательно класса люкс. Ведь известное имя парикмахера добавляет колорита и притягивает людей.

Второй портрет владельца салона красоты – это человек, который в прошлом работал управляющим в салоне красоты и которому захотелось собственного бизнеса. Обычно такие люди открывают не большие салоны красоты в спальном районе.

Третий портрет – это состоявшийся бизнесмен, который уже имеет бизнес (а возможно и не один) с высоким доходом и решил завести еще один бизнес. Именно такие люди все чаще и чаще открывают салоны красоты. Обычно они рассматривают салон красоты как еще один вид бизнеса, который должен приносить доход.

Четвертый портрет – это женщина, которая открывает салон красоты на деньги родителей или мужа. Судьба салоны красоты полностью в руках прекрасной женщины.

Теперь перейдем к тому, как составлять бизнес план. Как при составлении любого бизнес плана, так и при составлении бизнес плана салона красоты стоит ознакомиться с объемом рынка парикмахерских и медико-косметологических услуг и тенденций его развития. Для бизнес плана вам потребуется перечислить все предоставляемые вами услуги по косметическому уходу и парикмахерским услугам.

источник

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test