Skip to content

Бизнес-идея- Кислородные коктейли

2014 Сентябрь 3

390ASP84372

Если Вы помните советские времена, то, скорее всего, помните и такую интересную и необычайно полезную «штуковину», как кислородный коктейль. Этот «напиток» был широко распространен и пользовался огромной популярностью, особенно у тех граждан, которые следили за своим здоровьем. Потом советские времена прошли, и все пропало. Так почему бы не возродить идею кислородных коктейлей в наше время?

Продажа кислородных коктейлей – весьма эффективная бизнес-идея. Затраты на покупку оборудования и сырья минимальны, а рентабельность деятельности высокая. К плюсам относится также быстрая окупаемость бизнеса и низкая конкуренция.

В этом бизнесе можно открыть комплексный кислородный бар либо же производить кислородные напитки. Для начала нам необходим кислородный концентратор. Его производят во многих странах, цена зависит от объема.

Отечественные дешевле, зарубежные – несколько дороже, по дизайну лучше американские или итальянские концентраторы.

Кислородный бар включает в себя непосредственно генератор кислорода и станцию со сменными ароматическими капсулами (инфьюзор).

Механизм работы следующий:
концентратор пропускает воздух через молекулярное сито, затем отделяет кислород, насыщает его ароматами в инфьюзоре и через наушник (хэдсет) подается в нос потребителю.

Для такого оборудования нет необходимости приобретать специальные сертификаты, оно сертифицируется так же, как и бытовая техника. Для открытия кислородного бара вначале вам потребуется от 12 до 20 тысяч долларов.

На аренду помещения уйдет львиная доля стартового капитала. Как правило, кислородный бар окупает себя примерно за два года. Бары лучше размещать в людных местах – кинотеатрах, супермаркетах, торговых центрах, офисных зданиях.

Бар окупится быстрее, если предлагать и дыхание через наушник и «жидкий» кислородный напиток.

Главной задачей в открытии бара является не только подбор выгодного места, но и добросовестный оксидиджей. В его обязанности входит организация презентаций, на которых он будет демонстрировать свое мастерство, а также общение с клиентами.

Опытный работник каждому клиенту может предложить неповторимую смесь ароматов. Впрочем, и заработная плата у него выше, чем у работников обычных баров.

Как самостоятельный продукт кислородный коктейль можно продавать в детских учреждениях. Конечно, этот вопрос необходимо уладить с администрацией. Перспективно налаживать этот вид бизнеса в регионах, поскольку есть возможность обслуживать учебные заведения, да и капиталоемкость не высока.

Коктейль готовится на основе пакетированного сока либо же фитораствора с добавлением в него пенообразователя и подается в обычном пластиковом стакане.

Кислородные коктейли полезны взрослым и детям, отсутствует фактор сезонности и таким образом такой бизнес можно назвать стабильным и простым.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test