Skip to content

Бизнес-идея — открытие собственного издания

2014 Август 5

журнал

Открытие собственного издания прибыльный и интересный бизнес. Зарегистрировать свой журнал очень просто, 20 000 рублей, и регистрация готова, но как же остаться на плаву, и не быть «сожранными» медиа-акулами, уже существующими на рынке?


Для начала, следует определиться с тематикой и целевой аудиторией издания. Лучше всего заранее изучить рынок и выбрать тот сегмент, где меньше всего конкуренции. Например, создать специализированное издание, направленное на определенный круг читателей, выявив их предпочтения и желания. Также нужно знать примерное количество целевой аудитории, на которую нацелен журнал. Ваше издание должно выделяться в глазах аудитории в отличие от журналов конкурирующих компаний. Для этого нужно придумать что-то яркое, будоражащее читателей, то, что рождает в них огромный интерес к журналу. Он должен быть живой, а текст его должен быть «вкусен» читателю.
После определения тематики нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, оформить все необходимые документы и составить бизнес план своего зарождающегося бизнеса. Ваш журнал, как и любой новый продукт, нуждается в создании для него грамотной хорошей рекламы. Нужно разработать маркетинговую стратегию для эффективных продаж журнала. Реклама должна быть броской и максимально понятной для простого обывателя.
Конечно, сразу после регистрации, журнал будет никому неизвестен, следовательно, продажи будут минимальными. Поэтому нужно заняться раскруткой издания. Раздавать его на бесплатной основе, а потом продавать за минимальную сумму, постепенно поднимая ее. При этом следует помнить и о наполнении журнала. Путем внимательного наблюдения за аудиторией, улучшайте издание, стремясь довести его до совершенства. В среднем хорошие журналы окупают свою себестоимость только через полтора года, поэтому нужно быть готовым к долгосрочному вкладыванию в этот бизнес своих финансовых средств.
Очень важно подобрать квалифицированных специалистов. Помимо профильного образования, сотрудники должны обладать и нестандартным мышлением. Прежде всего понадобятся: редактор, хороший фотограф, верстальщик, дизайнер и парочка журналистов. Для создания отличной рекламы также нужно привлечь рекламного агента. При создании верстки журнала нужно уделить достаточно внимания рекламодателям, которые будут печатать свою рекламу в вашем журнале. Это приносит хорошие деньги и помогает ускоренной окупаемости журнала. Если учесть все эти затраты, то получается, что на создание журнала Вы потратите примерно около семидесяти тысяч долларов.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test