Skip to content

Бизнес-идея- Холодные чехлы для бутылок

2014 Август 14
автор: Александра

чехол

Все люди любят лето, но во время летней жары часто хочется пить. Иногда за глоток прохладной воды готов отдать полжизни. Но жара очень быстро нагревает даже то, что только что было холодным.

История этого бизнеса началась жарким летом 2010 года. Жители города изнемогали от жары, отдыхая на пляже или просто прогуливаясь по улицам города. В такое время хочется всегда при себе иметь прохладительный напиток. Конечно, можно каждые 20-30 минут заходить в магазины и покупать свежий и охлаждённый напиток, а нагретый выкидывать, так как он уже не утоляет жажду. Есть ещё вариант, можно носить с собой громоздкую сумку-холодильник. Напиток, конечно, будет охлаждённым, но отдыхающему человеку это доставит массу неудобств.

Тогда и пришла очень гениальная идея удобных, многоразовых, компактных чехлов для бутылок, которые, в свою очередь, поддержат температуру жидкости.
Термостойкие чехлы для бутылок не имеют конкуренции на рынке, технологии ноу-хау всегда имеют большие перспективы развития в сфере строения бизнеса. Основная заповедь маркетинга гласит, что продавать необходимо только то, что людям нужно. Данный уникальный продукт давно ожидался широкими массами потенциальных покупателей. Такой чехол, особенно принимая во внимание его низкую стоимость, будет полезен людям в любой сфере деятельности, находящимся на любой ступени социальной лестницы. Вступив в программу продажи данного изобретения можно создать и раскрутить свой собственный бизнес.

Если перейти к конкретным цифрам, показывающим выгодность начинания бизнеса на реализации термостойких чехлов. Ниже приведён расчёт выгоды торговли чехлами.

При себестоимости чехла 40 рублей, его цена реализации в розничных сетях – сто пятьдесят рублей. В итоге получается прямая выгода с продаж сто десять рублей. И это только с одного чехла.

Таким образом, при желании людей покупать подобные термостойкие чехлы для бутылок, зачем же им мешать. Стоит начать своё собственное дело в этом сегменте рынка — у вас будет наименьшее количество конкурентов.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test