Skip to content

Идея Брэндовый секонд-хенд

2010 Август 17
автор: admin

Идея Брэндовый секонд-хенд

Каким образом наши соотечественники относятся к секонд-хэнду? Наиболее распространенное мнение – секонд-хэнд для бомжей и малоимущих.

Есть люди, которые с этим мнением не согласятся по той простой причине, что они были в магазинах, пришедших на смену советским комиссионкам. В женских форумах периодически проскакивают сообщения и отзывы представительниц прекрасного пола о замечательной одежде модных европейских брендов (действительно сшитой в Европе), найденной в секонд-хэнде. Этим сообщениям сложно не верить, так как наши магазины любого формата с каждым больше напоминают европейские. А в Европе, например, даже появился сэконд-хэнд модного брэнда Filippa K, продающий ношеные одежды исключительно собственной торговой марки.

Шведский производитель одежды и аксессуаров Filippa K, открыв 1 июля в Стокгольме собственный комиссионный магазин, решил показать, что его продукция не только не сильно подвержена физическому износу, но и не подвластна смене моды. Так как извлекать из магазина доход не планируется, вышеупомянутая рекламная цель видится главным побудительным мотивом открытия секонд-хэнда. Filippa K указывает еще и жутко модную нынче заботу об экологии, ведь чем меньше на земле продуктов промышленного производства, тем меньше нагрузка на окружающую среду.

Помимо ношеных вещей в магазине продаются и новые коллекции предметов гардероба. В этом же магазине действует прием аксессуаров, мужской и женской одежды с ярлычками Filippa K от населения.

источник

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test