Skip to content

Идея для бизнеса: клиннинговая компания

2015 Июнь 21
автор: Ярослав

Если Вы поиске бюджетной бизнес-концепции, благодаря которой можно получить быструю отдачу при небольших вложениях, клининговый бизнес может стать для Вас очень подходящим вариантом.

Clining

Однако, нужно иметь в виду иметь в виду, что легкость открытия бизнеса имеет и оборотную сторону медали — конкуренция процветает. На рынке доминирует множество мелких организаций.

Вам необходимо иметь четкое видение того, какую нишу на рынке Вы хотите занять. Прежде, чем начинать бизнес, убедитесь, что Ваш проект выделяется.
Эта статья – пошаговая инструкция по открытию клинингового бизнеса.

Определение типа чистки

Специализации клининговых компаний в самом общем виде можно представить следующим образом:

Домашние (внутренние). Занимаются внутренней уборкой жилых помещений (как правило, в то время когда люди на работе). Как только у Вас нарисуется несколько клиентов – можете стартовать своими силами. По мере расширения клиентской базы можно нанимать других сотрудников.

Коммерческие. Занимаются как внутренней, так и внешней очисткой жилых помещений, коммерческих предприятий и т. д. Для организации такого бизнеса Вам сразу потребуется некоторый штат сотрудников.

Специализированные. Специализации есть самые разные. От уборки школьных помещений, до чистки стекол авто.

Имейте в виду, ваши навыки установить (вы готовы, чтобы очистить каждый день, или вы больше подходит к административной стороне чистящей бизнеса) и Там, где это лучшая возможность на рынке в нужной области.

Исследование, исследование, исследование

Как уже упоминалось выше, — исследование потенциального рынка будет иметь ключевое значение в определении той ниши на рынке, которую следует занять. Если Вы планируете запускать бизнес по первой из предложенных моделей, нужно убедиться, что местные жители достаточно состоятельны, чтобы оплачивать работу на дому.

Таким же вопросом следует задаться и в том случае, если вы решили заняться коммерческим клинингом. Кроме исследования рынка станет очень важный вопрос – ценовая политика. Нужно убедиться в конкурентоспособности проекта в ценовом отношении.

Определение бизнес-модели

С самого начала нужно продумать долгосрочную стратегию бизнеса. Если вы рассчитываете развивать постепенно и «без надрывов» — начинать вполне разумно своими силами. Если же Вы надеетесь на более стремительное развитие, стоит обратить внимание на франчайзинг. Разумеется, эта модель предполагает большие финансовые затраты, с этим нужно считаться.

Выбор оборудования

Затраты на чистящее оборудование могут существенно отличаться по цене, в зависимости от Вашего видения проекта. Для домашней уборки больших затрат не требуется. А вот коммерческий клининг требует профессионального оборудования: профессиональный пылесос, тележка и т. д.

Маркетинговый план

Поиск клиентов составляет одну из сложнейших частей проекта, особенно на начальных стадиях. Нужна маркетинговая активность. Ее характер определяется избранной моделью бизнеса.

Традиционные варианты, вроде объявлений и листовок вполне можно использовать. Эффективна и реклама в интернете. Не стесняйтесь сделать поквартирный обход. Встреча с потенциальным клиентом лицом к лицу – хороший маркетинговый ход.

Сильный бренд и репутация

После того, как ваш бизнес стартует и начинает набирать обороты, важно построить бренд, которым вы сможете гордиться по праву. Какую бы оригинальную маркетинговую стратегию Вы не придумали, лучшая реклама – этот отзывы ваших клиентов. Информация будет передаваться из уст в уста. Поэтому стоит позаботиться о создании сильного запоминающегося бренда.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test