Skip to content

Идея для бизнеса: уличный фаст-фуд

2015 Июнь 27
автор: Ярослав

Мобильное питание переживает взрыв в России. Может быть, Вам тоже по силам организовать такой бизнес?

hot-dog

Несмотря на сравнительно большое количество точек быстрого питания, свободные ниши на рынке сохраняются, и их немало. Особенно, если Вам удастся предложить своим клиентам нечто вкусное и качественное.
В отличие от многих других бизнесов, на стартовом этапе этот вид хозяйственной деятельности не требует каких-то запредельных вложений. Конечно, конкуренция сильно, и Вам нужно будет найти интересную «фишку», чтобы удивить и побаловать повидавшего виды потребителя.

Уличная торговля может осуществляться в различных формах. Можно, например, выбрать в качестве специализации различные фестивали и прочие массовые мероприятия. Можно организоваться в помещении, где уже предлагают свои услуги другие общепиты. Многие предприятия также осуществляют торговлю для гостей на частных мероприятиях, иногда за фиксированную плату.

Этот широкий диапазон для определения означает, что моделей построения бизнеса есть очень много. Джонатан «Оззи» Освальд, основатель «Хип-хоп Чип Магазин» высказался так: «Очень важно, чтобы выделиться, поэтому, если ваша личность выделяется, то ваш бизнес будет выделяться. Вы также должны быть уверены, что правильно понимаете менталитет своей целевой аудитории, прежде чем взять на себя риск, затевая уличный бизнес». Что ж, трудно не согласиться с этим титаном уличного бизнеса. Да и имеем ли моральное право?

Если у вас нет опыта в этой индустрии, унывать не стоит. Многие успешные предприятия мобильного питания были основаны людьми без опыта приготовления пищи. «У нас не было абсолютно ничего, чтобы сделать с едой, кроме наслаждения от самого процесса,» объясняет Радхика Моэндас, соучредитель компании Дорсет, известной на весь мир своей уличной едой – арениками Dorshi. «Отсутствие формального обучения не только не помешало нам, но и помогло. Так мы смогли сосредоточиться на творческом подходе к изготовлению собственных блюд.

Действительно, гибкость является одним из самых важных атрибутов успешной организации бизнеса по изготовлению и продаже уличной еды.

Впрочем, ничего необычного тут нет.. Атолл Милтон, является основателем Bunnychow, предлагая уникальные особенности на традиционных Южной Африки хлеба и карри. Он советует предприятиям, осуществляющим производство и торговлю уличной едой, всегда держать нос по ветру. «Очень много высокомерных людей, которые думают, что они раз и навсегда завоевали рынок, не слушая любой обратной связи» — говорит Милтон. «Я бы назвал гибкость самым важным фактором, влияющим на успех вашего бизнеса.»

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test