Skip to content

Бизнес-идея-Доставка продуктов на дом

2014 Август 11

доставка  Служба доставки является одним из самых перспективных и выгодных видов бизнеса. Такая служба особенно развита в США и Европе, однако у нас, этот сегмент пока что не очень развит. В связи с этим, можно организовать довольно выгодное дело без сопротивления, так как конкуренции практически нет.

В магазин ходят все, допустим если не каждый день, то два, либо три раза в неделю точно. Поэтому также каждый является потенциальным клиентом службы, достаточно только грамотно и убедительно разъяснить людям все преимущества доставки продуктов – а для этого следует организовать грамотную рекламу.

Служба доставки может быть полезна в ряде случаев:

1. Человек делает закупку продуктов в большом количестве в определенном магазине, однако ему трудно доставить все закупки на дом. В этом случае он может обратиться к «курьеру», который доставит все закупки на дом быстро и в определенное указанное покупателем время.

2. Человек делает закупки регулярно одних и тех продуктов питания, а благодаря службе доставки ему нет теперь необходимости посещать магазин и тратить свое драгоценное время и силы. Покупатель просто составляет договор, и служба будет доставлять, допустим, каждый понедельник, указанный покупателем продукт по адресу.

3. Для пожилых людей и инвалидов будет такая доставка особенно полезной и важной, можно организовать доставку буквально всем таких людям с ограниченными физическими возможностями. Это будет и достаточно большим бизнесом по объему доставок и достаточно положительным хорошим бизнесом в смысле помощи, при данной услуге возможно даже получать часть денег за доставку от государства.

4. Большим спросом будет пользоваться данный бизнес в неблагоприятные погодные условия, то есть на улице холод, гололед или снег, а продукты в свежем и аккуратном виде вам доставляют прямо на дом в указанное вами время.

5. Это возможность доставки продуктов в офис, при этом сотрудникам этого офиса не надо будет терять рабочее время, а просто надо будет позвонить в службу доставки или заключить длительный договор на доставку.

6. Ваш дом, где вы, допустим, отдыхаете летом, расположен за городом, а у вас нет времени на поездку в город за свежими продуктами, в этом случае также служба доставки будет очень полезна и необходима.

Следуя из вышеперечисленного, необходимо набрать свою клиентуру, с которой следует постоянно работать.

Итак, чтобы полноценно начать работу в сфере доставки, вам понадобится как минимум водитель и оператор. Человек, который будет заниматься заявками должен быть максимально внимателен и аккуратен. Любой телефонный звонок должен быть принят и обработан — клиенты ценят качественный сервис и хотят быть уверены что их звонок не пропустят. Кроме того, что каждый принятый заказ принесет вам дополнительную прибыль, через некоторое время ваше дело станет известней благодаря рекомендациям довольных покупателей. Закупать же продукты лучше сразу на оптовых базах. По многим причинам — во-первых тогда вы сможете выставлять цену ниже среднерыночной, что вместе с быстрой доставкой произведет неизгладимое впечатление. Во-вторых, клиенты под час бывают непредсказуемы, и могут к нескольким мешкам сахара внезапно спросить, не могли бы вы привезти, например, окорочка. Помните, что чем больший спектр доставляемых продуктов вы охватываете, тем ниже шанс оказаться не у дел в какой-нибудь из сезонов.

Насчет расценок доставки можно пойти несколькими путями:

• Экспресс-доставка – самая дорогая. Клиент получает заказ настолько быстро, на сколько это возможно (зависит от удаленности клиента).
• Доставка минута-в-минуту. Отличается тем, что клиент может заказать продукты на любой день, но точно в определенное время – немного дешевле первого варианта.
• Доставка в течение дня – стоимость средняя.
• Доставка в течение нескольких дней. Например, в течение двух-трех дней. Самая дешевая.

Как рассчитать стоимость доставки? Стоимость в первую очередь отталкиваем от удаленности клиента и расхода бензина (лучше всего использовать суперэкономичные автомобили). Допустим, расход составит 50 рублей. Значит, ставим стоимость доставки 100 рублей (самый дешевый вариант) и выше (до самых быстрых и дорогих). Цены примерны, так как здесь в каждом регионе они будут свои.

Еще один момент – заносите всех клиентов в базу данных. Тех, кто пользуется вашими услугами регулярно, поощряйте подарками. Например, после 10 заказов, сделайте ему приятный сюрприз (к примеру, торт). Клиенту будет очень приятно, а для вас это не будет большим расходом. Также, ведите черный список клиентов, которые отказались без особых причин от заказа и т.п. Это очень полезный момент.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test