Skip to content

Идея для бизнеса: магазин чая

2015 Июнь 1
автор: Ярослав

Чайный бизнес в России с каждым годом растет и крепнет. Главный секрет успеха прост: высокие наценки на чай, которые в среднем составляют 150%. Согласитесь, не каждый товар может похвастаться такой внушительной цифрой.

Как начать дело?

Разумеется, начинать нужно с регистрации Вашего предприятия. Оптимальные организационно-правовые формы для этого бизнеса – Общество с ограниченной ответственностью (ООО), или же в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). На этом этапе нужно будет потратиться на регистрационные, нотариальные услуги, а также услуги юристов, если вы в таковых нуждаетесь. Ориентировочная стоимость таких услуг «под ключ» — в районе 9 тыс. рублей. Если Вы чувствуете себя уверенным в юридических вопросах и готовы регистрироваться без помощи посредников – эта сумма уменьшится в разы.

Помещение

К выбору помещения, разумеется, нужно подходить со всей ответственностью. Каналов поиска здесь несколько: интернет, друзья-товарищи, а также собственный эмпирический опыт, добываемый в прогулках по городу. Конечно, можно обратиться и в агентства недвижимости, но это будет означать для Вас дополнительные и довольно существенные расходы. Как правило, услуги риелтора составляют 50% от месячной стоимости аренды.

Что касается размеров помещения – много не нужно. Будет достаточно 20 – 30 метров. Важно, чтобы в таком помещении нашлось место для хранения чая – сухое и прохладное место с хорошей вентиляцией.

Когда жребий брошен и помещение найдено, его непременно необходимо творчески оформить.
Да и при выборе место необходимо не забыть о помещение где будет храниться чай, это должно быть теплое, темное и сухое место, необходимо там и хорошая вентиляция.

Подбор персонала

В чайном магазине уровень обслуживания имеет очень большое значение. Помимо таких традиционных добродетелей персонала как вежливость и чуткость к потребностям покупателя, продавец чая должен хорошо разбираться в чае. Здорово, если Ваш продавец – фанат своего дела. Если нет – он должен им стать.

Набор персонала — очень важный вопрос, от успешности решения которого во многом зависит и конечный успех Вашего магазина. Хорошо, если подходящего человека удастся найти в кругу друзей или знакомых. Если нет – нужно привлекать всемирную паутину. Скорее всего, выбирать придется из многих кандидатов, ведь рынок труда сегодня более чем насыщен рабочей силой.

Ставить за прилавок нового человека стоит не сразу. Сперва необходимо провести курс молодого бойца и убедиться, что Ваш новый продавец прошел его успешно. Сотрудника нужно обеспечить необходимыми учебными материалами и другой информацией. ПО итогам обучения не лишним будет провести небольшой экзамен, по итогам которого и принимать окончательное решение.

Поиск поставщиков

Следующая стадия – поиск поставщиков. Гугл в помощь, как говорится! И в России, и за пределами нашей необъятной Родины поставщиков чая сейчас немало. Минимальный «джентльменский наборчик», необходимый для магазина – 20 видов чая. Наибольшим спросом пользуются индийские, цейлонские, китайские, а также японские чаи. Помимо самого чая, есть и другие напитки, которыми очень желательно обзавестись. Например, мате. Его основные поставщики – Аргентина, Бразилия и Парагвай.

Продвижение бренда

Хороший рекламный ход – заказать пакетики с названием логотипом Вашего магазина. Сегодня им пользуются многие магазины. Такой же логотип можно разметить и на другой продукции – чайниках, блюдцах и т. д.
Расширяя свой бизнес, можно торговать и кофейной продукцией. Ведь любителей хорошего кофе также наберется не мало.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test