Skip to content

Как открыть автомобильный салон

2012 Август 10
автор: admin

как открыть автосалонОткрытие автосалона – очень ответственное дело, требующее немалых финансовых вложений. Особенностью такого бизнеса является то, что он окупается не сразу – должно пройти около 4-5 лет, прежде чем вы начнёте получать реальную прибыль от инвестиций в торговлю автомобилями.

Прежде чем приступить к реализации своей идеи, внимательно изучите особенности автомобильного рынка того региона, где вы хотите открыть автосалон, и узнайте, какие марки здесь уже представлены. Это поможет вам выбрать того производителя, продажа автомобилей которого будет осуществляться в вашем автосалоне. Во избежание ненужной конкуренции лучше выбирать марки, ещё не представленные на рынке данного региона.

Следующий шаг – составление подробного бизнес-плана, где прогнозируется размер ожидаемой прибыли и перспективы дальнейшего развития, а также учитывается возможность возникновения проблем и способы их решения.

Теперь вам необходимо связаться с дистрибьюторами той компании, автомобили которой вы будете продавать, и предложить сотрудничество, прислав письмо на почтовый или электронный ящик с приложенным к нему бизнес-планом. Ожидайте звонка менеджера по развитию дилерской сети – он свяжется с вами, как только сотрудники фирмы исследуют ваш регион на предмет перспективности. Если компания примет предложение о сотрудничестве, вам останется лишь подписать договор, после чего можно приступать к строительству.

Место, где будет располагаться будущий автосалон, имеет большое значение – от его выбора во многом зависит успех вашего предприятия. Не обязательно, чтобы салон находился в центре города, однако он должен быть расположен возле трассы таким образом, чтобы к нему было удобно подъезжать, а его витрины должны выходить на проезжую часть. Как только вы определитесь с местом возведения здания и подпишете договор с муниципальными органами, можно начинать строительные работы.Учтите, что площадь помещения полноценного автосалона должна быть не менее 700 м2, так как, согласно рекомендациям дистрибьюторов, под один автомобиль должно отводиться около 30 м2, чтобы покупатели имели возможность осматривать его со всех сторон, открывать дверцы, заглядывать под капот и т.д. К тому же, более выгодным будет открытие полномасштабного дилерского центра с торговым залом, автосервисом и магазином запчастей. Тогда в будущем автосалон окупится намного быстрее, несмотря на то, что такой подход требует значительных финансовых вложений.

Что касается оформления автомобильного салона, то этот вопрос необходимо согласовывать с дистрибьюторами. Дизайн помещения должен строго удовлетворять требованиям производителя — иметь определённую символику и цветовое решение.
Внимательно подходите к выбору персонала – желательно, чтобы это были грамотные, профессиональные и легко обучаемые люди. Их подготовкой будет заниматься дистрибьюторский центр.

После завершения строительства салона и снабжения его всем необходимым оборудованием можно приступать к завершающему этапу – рекламе. Обратите внимание, что сумма затрат на раскрутку должна быть включена в изначально созданный бизнес-план, так как вас обеспечат только необходимыми материалами (буклеты, телевизионные ролики и т.п.), денежную сторону вы полностью берёте на себя.

Во время рекламной кампании разместите объявления в различных печатных изданиях, также можете заказать рекламу в интернете, если это целесообразно. Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, организовывайте различные акции и специальные предложения. Таким образом, ваш бизнес «засветится» на автомобильном рынке региона и получит первый толчок к развитию и осуществлению перспектив.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test