Skip to content

Солярий – выгодный бизнес с быстрой окупаемостью

2013 Февраль 22
автор: admin

солярийСолярий шагнул в нашу жизнь очень уверенно. Несколько лет назад он был экзотикой, выделяющей среди конкурентов тот салон красоты, где был установлен. Сейчас же солярий есть практически в любом фитнесс-центре или салоне красоты.

Это, в первую очередь, говорит о том, что солярии – очень прибыльный вид бизнеса, обладающий высокой окупаемостью. Но есть и те, кто утверждает, что это сезонный вид бизнеса, который, ко всему прочему, не всегда прибылен. Это совершенно не так. Практически любой салон сделает солярий очень прибыльной статьей своего дохода, если будет придерживаться ряда простых рекомендаций.

Конечно, как и в других видах бизнеса, некоторая сезонность здесь присутствует, но, при правильно поставленном деле, никогда уровень доходов не будет приближаться к нулю.

Когда вы планируете приобретение солярия, в первую очередь нужно узнать у дилера все технические рекомендации. Если вы не учтете это простое правило, и будете эксплуатировать солярий, не соблюдая требуемые условия установки, вероятно, это напрямую скажется на вашем бизнесе. Например, если не соблюдаются условия вентиляции, это вызовет дискомфорт у клиентов, потому что температура в помещении может повышаться до 34-36 градусов. Кстати, и для самого устройства это плохо, могут участиться поломки, и, соответственно, вы будете нести дополнительные расходы по обслуживанию и ремонту оборудования.

Следующий важный аспект — правильный выбор дилера. При выборе дилера следует обращать внимание на его сервис обслуживания, так как отсутствие таких расходных материалов, как лампы для солярия, не должно быть причиной остановки его работы.Специальная косметика – еще один вид расходных материалов. Нужно помнить, что такая косметика не только должна постоянно присутствовать у вас в ассортименте, но и быть, что называется, на любой кошелек и вкус. Очень хорошо, если клиент сможет подобрать у вас не только косметику для требуемой интенсивности загара и своего типа кожи, но и приобретет специальную косметику по уходу за кожей после процедуры.

Неплохо, если в салоне красоты или студии загара будет небольшое кафе, в котором будут представлены в большом ассортименте прохладительные напитки. Включите в меню и такие напитки, которые направлены на поддержание красоты и оздоровление. Например, один из подобных напитков — морковный сок, который положительно влияет на красоту и интенсивность загара, и также на здоровье в целом.

Также помните, что наряду с высоким сервисом обслуживания, клиенты любят разные бесплатные бонусы, поэтому не нужно брать с клиентов плату за использование одноразовых ковриков и полотенец, накладок для груди, ватных дисков. Это также можно сказать про различные тоники , очищающие кожу. Все перечисленное выше является очень дешевыми расходными материалами.

Теперь поговорим об обслуживающем персонале. В качественном обслуживании этот пункт является очень важным. Грамотный обслуживающий персонал поможет клиенту подобрать нужные ему средства для загара и после загара, рассказать о плюсах и минусах оказываемой процедуры. Кстати, своего рода ваша визитная карточка и пассивная реклама – внешний вид ваших сотрудников. Не скупитесь, организуйте обслуживающему персоналу бесплатные сеансы загара или сеансы за символическую плату. От этого ваш бизнес останется только в выигрыше.

А теперь, заканчивая разговор об этом бизнесе, несколько слов о гигиене. Несоблюдение правил гигиены и отсутствие чистоты в таком виде бизнеса, как индустрия красоты – заведомый провал. Позаботьтесь, чтобы в вашей студии загара всегда было чисто, своевременно проводите дезинфекцию.

Соблюдая все эти очень простые правила вы увидите, что солярий будет приносить вам стабильно высокий доход в любое время года.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test