Skip to content

Услуги красоты: советы по открытию и раскрутке парикмахерской

2012 Август 6
автор: admin


Советы по открытию и раскрутке салона красотыСалон красоты — популярный сегмент малого бизнеса. Поговорим о нюансах его открытия и ведения, дадим некоторые практические советы. Принято считать, что парикмахерские обычно открывают состоятельные люди для жен, дочерей или любовниц. Тем не менее, этот бизнес, при правильном к нему подходе, достаточно прибыльный.

Естественно, решиться на то, чтобы открыть свой бизнес, очень легко, а вот непосредственно само открытие потребует немало сил. Необходимо тщательно проработать бизнес план, просчитать риски, продумать рекламную кампанию. На самое главное — перейти от своих мечтаний к полноценным действиям.

На начальном этапе необходимо найти неплохое помещение. Также нужно закупить требуемое оборудование. К тому же нужно учитывать, что в первое время салон не будут доходным, поэтому необходимо запастись денежными средствами для оплаты аренды. Приобретая оборудование для будущего салона красоты, необходимо знать, что это оборудование должно быть удобным и для клиентов, и для мастеров. И стоит отметить, что нужно снова иметь запас средств на зарплату мастерам и хорошую рекламу.

Но есть способ, благодаря которому можно сэкономить. Не тратьте огромные деньги на отделку помещения, где будет находиться салон. А вот на расходных материалах никогда не экономьте.

Сразу стоит сказать, что вам потребуется около двух лет, чтобы вложенные вами деньги окупились. Что касается доходности, то она составит приблизительно 30000 долларов США с одного парикмахерского кресла в год. Ну и, конечно же, все будет зависеть от количества мест.

Мастера являются ключевыми фигурами данного бизнеса, потому что от них зависит большая часть успеха. Было бы неплохо принять на работу мастеров, у которых уже имеется своя клиентура. В этом случае будет легче начинать работать, пока не появятся свои собственные клиенты. В начале деятельности салона легче всего привлечь мастеров на оклад, потому что могут быть провальные месяцы, и результатом этого станет то, что мастера могут разбежаться.

Самым оптимальным графиком работы для мастеров является 2/2. При данном графике клиенту не нужно будет ждать мастера, да и мастеру этот график чаще всего более удобен. Владельцу салона красоты необходимо сформировать дружный коллектив, в котором каждый сотрудник будет болеть за свое дело.
Конкуренция в этом бизнесе очень велика, тем более, что большинство салонов красоты предлагают практически одинаковые услуги, но стоит отметить, что у каждого товара имеется свой покупатель.Салоны красоты ощущают сезонность очень сильно. В низкие сезоны необходимо проводить как можно больше акций, давать больше рекламы, предлагать клиентуре разнообразные пакеты услуг. Но и в высокий сезон не следует завышать цены на услуги вашего салона, потому что конкуренция очень велика, и очень важно сохранить каждого клиента. В моменты большого наплыва посетителей нужно предложить для клиентов что-то новое.

Ну, и главное внимание необходимо уделить рекламе и привлечению новых клиентов в ваш салон красоты, хотя это и потребует значительных средств . Есть несколько бесплатных способов рекламы вашего салона. Один из самых лучших способов заявить о себе, это написать пресс-релиз, чтобы его опубликовали в местных газетах, а лучшего всего — во всемирной паутине. Собственно говоря, пресс-релизом называется новостная информация, являющаяся интересной для большого круга читателей.

Поэтому, чтобы редактор опубликовал статью о салоне, нужно правильно оформить пресс-релиз.

Еще одним помощником в рекламе вашего салона могут стать социальные сети. Необходимо сделать фотографии с открытия вашего салона и разместить их вместе с комментариями в социальных сетях. Можно написать новость своим друзьям о том, что начал работать новый салон красоты. Можно также разместить информацию об открытии салона, но это нужно сделать таким образом, что вы не были забанены за скрытую или явную рекламу.

Большинство недооценивают роль визиток. Однако это ошибочное мнение. Обязательно нужно их раздавать всем клиентам.

К тому же, необходимо не упускать возможность выступать перед любой возможной аудиторией со своими рассказами на разнообразные темы, посвященные красоте. Заинтересовав слушателей, вы сможете завоевать превосходную репутацию и привлечь много клиентов. Рассказывать следует на общую тему о красоте, а не о собственном салоне. И, конечно же, не упускайте возможность, принять участие в разнообразных местных, региональных конкурсах профессионального мастерства.

У совершенства нет своих пределов, поэтому постоянно необходимо двигаться вперед. Увеличивайте качество и количество предлагаемых услуг. Мастера вашего салона должны постоянно повышать уровень своей квалификации и проходить обучение. Самое главное суметь изучить все изнутри, ничего не следует бояться и смелыми шагами двигаться только вперед.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test