Skip to content

В Петербурге мини-пекарни сетевых магазинов отвоевывают долю на рынке у хлебозаводов

2015 Июнь 16
автор: Ярослав

Крупные заводы, такие как «Фацер», «Каравай» и «Арнаут» исптытывают все большую конкуренцию со стороны мини–пекарен сетевых магазинов. Доля последнихх на рынке продаж хлеба уже составляет 20–25%. Их ассортимент, как правило, состоит из 15–20 видов продукции нескольких наименований.

pekarnya

Согласно информации от розничной сети «Дикси», около 80 из 327 местных магазинов оборудованы мини–пекарнями. «В начале года сеть выпустила хлеб под собственными марками, работа ведется по схеме 100%–ной реализации товара», — говорит Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси».

Сейчас ассортимент пекарен сети насчитывает шесть видов хлеба и почти двадцать видов выпечки. Продукцию своих мини–пекарен продают также сети «О’Кей» (20 пекарен), «Перекресток» и многие дрегие.

В Ленинградской области Мини–пекарни также наращивают обороты. По информации областного комитета по АПК, объем производства пекарен к уровню прошлого года составил 100,8%.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML тэги в ваших комментариях. Ваш email не будет никогда опубликован.

Подписка на новые комментарии к этой статье через канал RSS

Разработка сайтов на www.webinit.ru ©
test